"ЧТО ЗНАЧИТ МУЗЫКА В ЖИЗНИ?..."
Дорогие друзья! В чем заключается стратегия эффективного сотрудничества? В желании всех сторон взаимодействовать, в наличии у них общей цели. В ситуации школы этими сторонами являются: преподаватель, ученики, родители. Специфика педагогической деятельности заключается в налаживании обратной связи со всеми участниками образовательного процесса.
Преподаватель синтезатора нашей школы искусств Исаченко Светлана Владимировна, в целях диагностики педагогического процесса провела среди своих учащихся и их родителей опрос на тему: "Какое значение в жизни вашего ребенка (твоей жизни) имеют занятия синтезатором?". И вот какие ответы она получила:
"Наш ребенок стал более ответственным, собранным, занятия на музыкальном инструменте поднимают ему настроение" (мама Голоктионова Алексея);
"Мы ходим в школу искусств, чтобы получать радость и наслаждение от произведений, сыгранных на синтезаторе своими руками. Спасибо Вам огромное, что Вы очень много вкладываете в воспитание и развитие детишек; дети с музыкальным образованием вырастают совершенно другие, чем все остальные" (мама Гамм Ярославы);
"Мы благодарны Вам за работу и верим, что занятия музыкой дадут нашему сыну дополнительные навыки коммуникации и образования и если Вы продолжите работать с ним, мы уверены, что Вы оставите должный след в его личности... и да благословит Вас Господь!" (папа Гладкова Максима);
"Занятия синтезатором - это развитие, в первую очередь, левого полушария мозга; ребенку прививается любовь к музыке, интерес что-нибудь сочинить. Уходит страх перед сценой" (мама Тополевой Ани);
"Занятия на синтезаторе влияют на моего ребенка очень положительно, у нее развивается музыкальный слух, улучшается восприятие ритма и гармонии. Ещё эти занятия хорошо развивают моторику. Игра на синтезаторе способствует спокойствию, у ребенка снизился уровень стресса" (мама Семёновой Дианы);
"Игра на синтезаторе учит фокусировать внимание, вырабатывает способность концентрироваться, что очень важно для гармоничного развития ребенка. Также развивает мелкую моторику, координацию рук и глаз. Ребенок намного легче теперь обучается письму, красивому почерку" (мама Тулуповой Кристины);
"Занятия на синтезаторе помогают моему сыну быть более уверенным в себе, помогают ему раскрыться" (мама Бесова Саши);
"Занятия синтезатором в школе искусств принесли моей дочери освобождение от невроза. Мы с дочерью долго искали увлечение для нее и когда она пришла в школу искусств, перемены были видны с первых занятий. Дочь перестала кричать во сне, а ещё через некоторое время сошли на "нет" нервные приступы, которые у нее развились из-за потери матери. Занятия музыкой излечили ее полностью. В жизни моей дочери занятия синтезатором являются спасением самой ее жизни" (папа Кемулария Полины);
"Я очень рада, что моя доча занимается в "Музе" на синтезаторе! Каждый день мы в семье слушаем различные музыкальные произведения! Доча счастлива и даже меня - свою маму - тоже обучает! :) Теперь я тоже играю. Большое спасибо!" (мама Урюкиной Кати);
"Для Арины музыкальное образование - ещё одна ступень к ее мечте во взрослой жизни! Она сама определила свой творческий путь и целенаправленно идёт к своей цели! Это ее решение и мы поддерживаем ее выбор!" (мама Василенко Арины);
"Из всех занятий в школе искусств я с самым большим удовольствием хожу на синтезатор! Мне понравилось ходить ещё с первых занятий! Я всегда хожу с огромной радостью на занятие. Каждый концерт или экзамен для меня - это очень важно. На покупку синтезатора, который мне купили, я накопила деньги сама. Синтезатор занимает для меня значимое место в жизни!" (Тулупова Кристина);
"Занятия на синтезаторе приносят мне огромное удовольствие и вдохновение. Они позволяют мне выразить мои эмоции и мысли через музыку, создавая уникальные мелодии и звуки. Эти занятия стали важной частью моей жизни, помогая развивать творческие способности" (Бесов Саша);
"Школа искусств имеет в моей жизни очень важное значение. Это не только мое хобби, но и то дело, которым я хочу заниматься в жизни и я буду делать все для того, чтобы осуществить свои мечты" (Минкина Арина).
Прекрасные слова, друзья!... Просто замечательные! Слова, самые нужные, самые ценные для каждого педагога! Слова, которые являются самым ярким, самым сильным, самым действенным стимулом для дальнейших творческих свершений!
Преподаватель детской школы искусств "Муза" Исаченко Светлана Владимировна.